7-дневный блицкриг по приведению в порядок домашнего офиса – следуйте полезным рекомендациям, и ваша продуктивность увеличится в разы!

Стильный домашний офис. Гармония и порядок начинаются с составления плана

Стильный домашний офис. Гармония и порядок начинаются с составления плана

Собираясь в отпуск летом, необходимо привести кабинет в порядок, но это последнее, чем хочется заняться жарким летним днем, в особенности если бумаги и файлы в беспорядке и всюду царит хаос.

Наши советы помогут вам проделать работу по уборке офиса быстро, и не затрачивая на это много времени и усилий. Оптимизируйте уборку, опираясь на наш рассказ и снимки, размещенные ниже.

При уборке кабинета стоит учитывать его размеры и состояние. Прежде всего, составляем план. Если помещение занимает большую площадь и в нем царит хаос, включаем в план уборки не только выходные дни, но и будни. Постановка коротких задач поможет быстрее решить эту проблему.

Бумаги и файлы разобраны и упакованы в ящики

Бумаги и файлы разобраны и упакованы в ящики

День 1: разбираемся с бумагами

В первый день перед нами стоит задача разобраться с документацией. Нужно ли все это, в конце дня все может выглядеть еще хуже, чем утром, но это только начало.

Пересматриваем бумаги, вытаскивая каждый документ из ящиков, шкафов, освобождая полки. Перебирая материалы, сортируем их. Ненужное лучше сразу разрывать, так будет легче определиться. Для нужных файлов пишем временные этикетки, маркером на простой бумаге, чтобы не потерять важные документы и разложить их по местам.

Ведро для бумаги лучше всего держать рядом, так процесс пойдет быстрее.

Пространство, очищенное от лишних вещей

Пространство, очищенное от лишних вещей

День 2: освобождаем пространство

Перед началом работ желательно выпить чашку кофе или чая, так как задача предстоит сложная, но пройдя этот этап, вы будете чувствовать себя намного лучше.

Вытащите каждую вещь из ящика вашего письменного стола, со шкафов и полок и рассортируйте, например, письма к письмам, диски к дискам. Теперь оцените и уберите дубликаты наверняка вам не нужны три стиплера.

[mks_dropcap style=”rounded” size=”15″ bg_color=”#dd9933″ txt_color=”#ffffff”]Совет: [/mks_dropcap]не заводите лишнее количество бумаг, все необходимое можно хранить в виде файлов в компьютере.

Правильная организационная система – залог порядка в домашнем офисе

Правильная организационная система – залог порядка в домашнем офисе

День 3: Продумываем удобную систему хранения файлов и вещей

Задачей этого этапа является правильное размещение мебели, файлов и других вещей. Вы должны найти такую систему, которая будет работать на вас. Возможно, придется купить новые ящики или приобрести другие конструкции. Современная офисная мебель, приспособленная для хранения документов – отличный помощник тем, кто работает дома.

Несколько советов по организации систем хранения:
  • Файлы удобно хранить в клипбордах на стене.
  • Небольшие стаканчики, размещенные на стене, помогут держать в порядке различные мелочи типа скрепок и прочего.
  • Мелкие предметы удобно хранить в мисках и стаканах, принесенных из кухни.
  • В быстром поиске нужных файлов помогут маркированные корзины на полках.

Системы хранения, расположенные на стенах и красивые корзины для документов создают стильный дизайн интерьера рабочего кабинета и помогают сохранять в нем порядок.

Основные этапы уборки позади, эта комната просто блестит

Основные этапы уборки позади, эта комната просто блестит

День 4: Влажная уборка

Основные задачи завершены. Теперь избавимся от пыли для того, чтобы рабочее пространство стало сияющим и приятным для взгляда.

В первую очередь пылесосим углы, драпировки и шторы, затем протираем влажной тряпкой полки и другие поверхности. Уход за мебелью осуществлять нетрудно, для такой цели магазины предлагают различные средства, например, антистатики, не позволяющие пыли налипать на поверхность стола и полок. Мониторы отлично отмываются тканью из микроволокна, а вот с клавиатурой придется повозиться, применяя ватные палочки.

Удобный и хорошо организованный офис

Удобный и хорошо организованный офис

День 5: продумыванием свой комфорт

Насколько удобен ваш кабинет? Есть ли в нем регулируемый по высоте стул? Хорошее освещение? Посмотрите, что вы можете сделать, чтобы ваше рабочее пространство стало более комфортным.

Личные вещи в обстановке кабинета

Личные вещи в обстановке кабинета

День 6: Добавьте индивидуальности вашему офису

Комфорт и уют в офисе создают личные вещи, семейные фотографии, красивые ткани, симпатичные корзины, фарфоровые чайные чашки, сувениры, привезенные из путешествий, свежие цветы и яркие элементы декора.

Зажгите ароматическую свечу, поставьте в вазу цветы, и вы почувствуете себя по-другому.

Эстетика рабочего пространства

Эстетика рабочего пространства

День 7 и все последующие дни

Не позволяйте бумагам накапливаться, ежедневно сортируйте и удаляйте ненужное. Счета удобно хранить в особом ящике, разделенном на категории. По возможности просматривайте свой ящик, не позволяя счетам переполнять его.

Несколько советов по ежедневному содержанию офиса:
  1. Возвращайте кофейные чашки на кухню и убирайте рабочий стол.
  2. Если возникает проблема, решайте ее сразу, не откладывая на потом.
  3. После окончания работы сортируйте файлы, избавляясь от лишних.

Эти советы помогут быстро навести порядок в офисе перед летним отпуском. Просто не загромождайте его, вот и все.

Leave a Comment