Консультируя клиентов в домашних офисах на всем протяжении Лос-Анджелеса, я вижу много хороших привычек, а также много нехороших. Их владельцы не всегда понимают, как обустроить интерьер домашнего офиса.
Я провожу семинары, название которых звучит, как «Meet Your Desk». Цель каждого семинара – организация рабочего пространства комфортного и эстетически привлекательного. Некоторые практические рекомендации я дам здесь. Вместе со мной просмотрите фотографии, а затем критически оцените свою рабочую зону, возможно, в ней тоже нужно навести порядок.
Когда мы продумываем свою рабочую зону, мозги застревают на картинке «традиционный офис», но если свернуть с этого пути, то понимаешь, что домашний кабинет может быть каким угодно, главное, чтобы там находились предметы, которыми пользуются постоянно, современная офисная мебель и минимум лишних вещей.
Если вы уделяете много времени важным проектам, то посмотрите на этот снимок. Владелец дома использует горизонтальный лоток, хотя возможно вместо этого вы захотите установить вертикальные системы хранения файлов, удобные для быстрого просмотра документов.
Как удачно совместить вещи, не обязательные, но приятные, с нужными для дела приспособлениями, можно увидеть на фотографии. Здесь шкафы для документов и декоративные элементы размещены так, чтобы доступ к ним не вызывал затруднений. Хорошая организация офиса позволяет быстро найти все нужное, ничего не теряя.
Место, оборудованное компьютером, должно иметь дополнительное пространство, отведенное под клавиатуру. Скрытую плоскость удобно разместить внутри стола, такое решение освободит место для других гаджетов или проектов.
Крупные проекты, занимающие много места, способны парализовать активно начатое дело, создавая беспорядок и забирая лишнее пространство. В комнате, часть которой мы можем видеть на снимке, подобные файлы хранятся в шкафу, а также в вертикальной коробке, таким образом, освобождено место под принтер, все что нужно, просто включить компьютер.
Если стол расположен перед стеной, то лучшего места для размещения файлов трудно придумать. Кроме файлов можно прикрепить другие вдохновляющие вещи.
Полка для контейнеров, позволяет держать под руками нужные бумаги.
Дополнительные канцелярские принадлежности не должны занимать лишнее место, их удобно хранить в специальных контейнерах с метками, помещенных на выделенные полки.
У каждого листа должно быть свое место, даже если они впоследствии оказываются в корзине. Для ненужных бумаг желательно установить уничтожитель и мусорные корзины. Эти вещи не позволяют скапливаться кучам, создающим беспорядок.
Каждому нужно вдохновение, а его создает индивидуальный подход к обустройству кабинета. Необязательно заваливать плоскости кучей безделушек, подойдет пространственный снимок за экраном компьютера. Ничего лишнего, но приятно и создает хорошее настроение.
Внимательно посмотрите, что в настоящее время находится на вашем столе? Может у вас есть свое творческое решение, как организовать его удобно и вдохновляющее?
Leave a Comment