Наслаждение красотой – новая мастерская дарит креативной художнице творческое и беззаботное настроение

Внешний вид мастерской Лары Датто

Сегодня мы поговорим о дизайне креативной мастерской.

Художница Элиз Маршалл рисует с десяти лет, и на протяжении всей своей творческой деятельности ей приходилось заниматься своим любимым делом в кладовках или переполненных хламом гаражах.

Живя с мужем Эдвардом Домингом, разработчиком программного обеспечения, в небольшом доме и экономя средства в течение долгого времени, они начали искать вариант жилья с большим задним двором, на котором можно было бы построить художественную студию только для неё.

Они нашли такой вариант в Оринде, штат Калифорния. С помощью архитектора Лары Датто они построили прекрасную творческую мастерскую с вдохновляющим видом на Оклендские холмы, в которой было так много пространства для творчества.

«Я всегда хотела работать в широком масштабе», – говорит сама Маршалл.

  • Студия Маршалл
  • Архитектор Лара Датто
  • Фотографии Паула Диер

Выбор места для студии вызвал много трудностей. Датто выбрала место на холме, которое она использовала в качестве точки обзора.

Затем она изучала путь солнца, чтобы создать структуру на базе пассивных принципов солнечного дизайна.

«Я не хотела, чтобы в студию попадали прямые лучи южного солнца. Такое воздействие вредно для картин», – говорит Датто.

Глубокие выступы блокируют яркое южное солнце. Солнечные батареи обеспечивают достаточной энергией художественную мастерскую и, тем самым, позволяют уменьшить расходы на электроэнергию для самого дома. Также продуманы водосточные системы.

Студия на холме

Студия на холме

  • Архитектор Лара Датто

Посетителям нашего портала Интерьера Комнат будет интересно знать, что Маршалл оказалась заядлым садовником, поэтому она решила озеленить территорию рядом с творческой мастерской.

И сделать это так, чтобы в перерывах между занятиями живописью она могла, спустившись на несколько ступенек ниже, поработать немного в саду и вернуться обратно в студию, когда нахлынет вдохновение.

Выступы создают тенистое крыльцо, которое Маршалл может использовать, если она пожелает рисовать на открытом воздухе. Но с пятью французскими дверьми в нём нет такой необходимости.

«Когда все двери открыты, складывается такое чувство, что будто я на улице», – говорит она.

Открытая веранда

Открытая веранда

  • Архитектор Лара Датто

Они решили не использовать большие раздвижные двери.

«Для дизайна творческой мастерской более уместным оказалось использование традиционных дверей патио», – говорит Датто. «Открытые двери размером два на два с половиной метра действительно создают хорошую связь, когда они выстроены в одну линию, как показано на изображении».

Мастерская изнутри

Мастерская изнутри

  • Архитектор Лара Датто

В студии площадью 230 м2 достаточно места для занятий живописью, создания крупномасштабных абстрактных работ экспрессионизма, а также для проведения занятий по искусству и для встреч с друзьями художницы в выходные дни.

«Энергетика там действительно хороша», – говорит художница. «Все просто обожают это место. Это вроде как прогулка по горам, и никто не возражает против неё, потому что здесь такой прекрасный вид».

Потолок из кедра был «моментом прозрения» для команды. Первоначально было решено делать пол цвета мокко, а потолок полностью покрасить в белый оттенок, чтобы отразить свет по мастерской.

Но когда пришли подрядчики с досками из великолепной кедровой древесины, Датто знала, что они не должны их окрашивать.

Недостаток только в том, что они создают эффект простоты. Белый цвет в интерьере помогает смягчить этот эффект, так же как и три панорамных окна на северной стороне крыши.

Окна в крыше выстраиваются в линию с выходящими на юг французскими дверями.

Эта симметрия и порядок были созданы намеренно, таким образом, Датто хотела установить спокойную атмосферу в помещении.

Кедровый потолок

Кедровый потолок

  • Архитектор Лара Датто

Освещение ещё находится на стадии разработки. Маршалл любит экспериментировать с различными способами освещения, и поперечные балки на потолке очень удобны для этого.

Она может повесить на них различные светильники, каждый из которых выполняет свою задачу.

«Она использовала практически всё – рождественские огни, прожекторы», – говорит Датто.

Варианты освещения

Варианты освещения

  • Архитектор Лара Датто

«Существует не много мест, где можно выбрать фиолетовый цвет для парадной двери, и чтобы это выглядело уместно», – говорит Датто касательно парадной в голландском стиле.

Дизайн интерьера мастерской Лары Датто

Соседняя ниша предназначена для чтения и проведения исследований. Есть небольшая дамская комната в углу, где художница может вымыть свои инструменты.

Полки и маленькое чердачное помещение над дамской комнатой отлично подходят для хранения холстов и кистей.

Leave a Comment