Домашний офис дизайнера интерьеров Хайме Эрнандес изначально представлял собой скучное помещение в пастельных тонах без каких-либо украшений, загромождённое огромным количеством бумаг, эскизов и других вещей. Она организовала его на первом этаже нового дома вскоре после переезда в расположенный в штате Техас город Сан-Антонио.
Там всегда царил такой беспорядок, что Хайме боялась пускать туда кого-либо из друзей, не говоря уже о клиентах. Особенно напрягало её отсутствие вместительных шкафов для хранения всего необходимого и недостаток рабочих поверхностей.
Через некоторое время Эрнандес скопила достаточно денег и решила полностью изменить интерьер своего кабинета, взяв за основу графические идеи другого дизайнера Келли Вестлер, чьи смелые эксперименты с узорами всегда нравились Хайме.
Она покрыла стены насыщенной розовой краской, которую обычно используют для оформления гламурных домиков для Барби. Это был смелый ход, характерный для упорного и решительного характера хозяйки. Потрясающий контраст с броскими стенами составил белоснежный потолок с широкой глянцевой чёрной рамкой.
Оригинальные шторы для окон с яркими чёрными, оранжевыми и розовыми пятнами Хайме нашла в магазине «Икея». Они используются исключительно в качестве декоративного украшения, а для защиты от палящих солнечных лучей служат простые белые жалюзи.
Выбирая люстру, она обратилась к каталогу Линдси Эйдельмана, но слишком высокие цены не позволили приобрести ей понравившуюся модель. Однако здесь на помощь пришёл муж Эрик, который из подручных материалов собрал почти такой же светильник. В итоге его стоимость оказалась чуть выше 145 долларов.
Главной задачей дизайнера стала установка компактных и удобных шкафов, которые разместились бы так, чтобы осталось достаточно места для нормального общения с заказчиками, поставщиками и членами семьи.
В целях сокращения расходов корпусная мебель была приобретена на мебельном базаре. В результате вдоль стен комнаты появились вместительные книжные шкафы с удлиненной столешницей и большим количеством выдвижных ящиков в нижней части.
Белый цвет их фасадов помогает компенсировать слишком яркий розовый акцент, сделанный на вертикальных поверхностях. Сама Эрнандес утверждает, что не стоит бояться использовать броские тона, если грамотно сочетать их с более спокойными оттенками.
Чёрно-белый полосатый ковёр из «Икея» был ещё одной данью уважения потрясающему таланту Келли Вестлер. Рабочий стол, занимающий центр комнаты, установлен так, чтобы хозяйке было видно всех входящих. Угольные рамки на дверях представляют собой гармоничное продолжение потолочного узора.
Таким образом, потратив на полное преобразование кабинета около 6400 долларов, Хайме получила желаемый результат. Теперь это помещение словно магнитом притягивает самых разных людей. Его владелица с гордостью говорит, что это не просто рабочее пространство, но и её личная тусовка.
После всех серых и монотонных этот офис кажется необычайно ярким. Мне кабинет Хайме понравился своей индивидуальностью и креативом. В нем удачно сочетаются розовый, белый и темно-коричневый. Причем это розовый не юной витающей в облаках девчонки, а цвет уверенной деловой леди. С таким офисом ее всегда ждет успех.