Сегодня мы предлагаем вам обсудить, как простое здание склада, с виду похожее на розовую коробку, стало современным рабочим пространством и демонстрационным залом, который показывает усовершенствованный дизайн промышленного стиля.
Розовый цвет далеко не любимый для Blake Tovin, но что-то в этом здании его зацепило. Он был уверен, что это самое подходящее место для его студии, хотя склад был, несомненно, эксцентричным.
Основателю и креативному директору Symbol Audio нужно было доступное, но просторное место для его новой мастерской, выставочного зала и офиса.
Работая с архитектором Sebastian Quinn, Blake желал превратить это помещение площадью примерно в 280 кв. м в открытую и светлую студию.
У нового здания есть два главных входа. Первый – меньше главного, скрыт листом из высокопрочной стали Cor-Ten, который ведёт в студию дизайна. Другой же вход приводит в зал для выставок Symbol Audio.
Находится он со стороны улицы и объединяет «пешеходную» и большую стеклянную дверь гаража, которая открывается на время мероприятий.
Расположенные симметрично помещение мастерской и зал разделены между собой раздвижными дверями.
Перед дизайнерами при планировке здания стояла задача: впустить в него максимум естественного света. Четыре козырька, размерами в 3,5 м х 2,5 м, видимые с улицы, были сделаны в крыше.
Окна, двери и несколько стен из стекла постоянно поддерживают должный уровень освещения.
Эта стеклянная стена открывает вид в один из офисов, который демонстрирует некоторые проекты Tovin. Более 25 лет он является проектировщиком мебели и не только.
В его коллекции идеи для таких проектов, как Crate & Barrel, Restoration Hardware и EQ3.
Symbol Audio – это новая линия привлекательных аудио продуктов, которые он разрабатывал совместно с проектировщиком Matt Richmond и директором по маркетингу Joel Edmondson.
Для поддержания изысканной индустриальной направленности некоторые оригинальные структуры остались прежними, но были окрашены или отделаны.
Так, например, бетонный пол был отполирован, внутренние стены окрашены в тёмно-серый цвет, а каменное полотно – в белоснежный. Стальные балки же остались с их прежней красной грунтовкой.
Снимок студии из выставочного зала обеспечивает лучшее представление о том, где раздвижные двери делят пространство. На первый план в зале обычно выдвигаются мебель, произведения искусства, скульптуры и такие детали, как на этой фотографии.
Дальняя треть здания отведена под хранение, механические и деревообрабатывающие приборы. Задняя стеклянная дверь открывается, позволяя команде в хорошую погоду работать на свежем воздухе.
Этот снимок показывает ошеломляющую разницу между оригинальным строением и тем, во что его превратил Tovin. Хотя оно долгое время и использовалось в качестве механического цеха, а затем склада для хранения импортной мексиканской мебели, его трудно было не заметить, благодаря его необычному внешнему виду.
Стоит отметить, что основа здания была твёрдой и высококачественной. Однако не было никаких окон или интересных архитектурных акцентов.
После преобразования в студии сложно узнать старое складское помещение, ведь от него, за исключением основы, практически ничего не осталось.
Новый владелец не хотел сносить шлакоблочные стены, однако изоляция в этом случае оставляла желать лучшего. Для того чтобы решить эту проблему, Quinn покрыл внешнюю сторону шлакоблоков твёрдой изоляционной пеной и облицевал металлом Cor-Ten.
Сталь при этом оставили необработанной, создав тёплый эффект коррозии.
Фотографии завершённого проекта любезно предоставлены François Dischinger.
Leave a Comment