Замечательный дизайн-проект творческой студии в промышленном стиле

Фотоколлаж: оформление интерьеров в студии

Сегодня мы предлагаем вам обсудить, как простое здание склада, с виду похожее на розовую коробку, стало современным рабочим пространством и демонстрационным залом, который показывает усовершенствованный дизайн промышленного стиля.

Розовый цвет далеко не любимый для Blake Tovin, но что-то в этом здании его зацепило. Он был уверен, что это самое подходящее место для его студии, хотя склад был, несомненно, эксцентричным.

Основателю и креативному директору Symbol Audio нужно было доступное, но просторное место для его новой мастерской, выставочного зала и офиса.

Работая с архитектором Sebastian Quinn, Blake желал превратить это помещение площадью примерно в 280 кв. м в открытую и светлую студию.

Внешний вид студии от Sebastian Quinn

У нового здания есть два главных входа. Первый – меньше главного, скрыт листом из высокопрочной стали Cor-Ten, который ведёт в студию дизайна. Другой же вход приводит в зал для выставок Symbol Audio.

Находится он со стороны улицы и объединяет «пешеходную» и большую стеклянную дверь гаража, которая открывается на время мероприятий.

Овальный стол в окружении синих стульев

Расположенные симметрично помещение мастерской и зал разделены между собой раздвижными дверями.

Оформление интерьера студии

Перед дизайнерами при планировке здания стояла задача: впустить в него максимум естественного света. Четыре козырька, размерами в 3,5 м х 2,5 м, видимые с улицы, были сделаны в крыше.

Окна, двери и несколько стен из стекла постоянно поддерживают должный уровень освещения.

Прозрачная стена в интерьере студии

Эта стеклянная стена открывает вид в один из офисов, который демонстрирует некоторые проекты Tovin. Более 25 лет он является проектировщиком мебели и не только.

В его коллекции идеи для таких проектов, как Crate & Barrel, Restoration Hardware и EQ3.

Symbol Audio – это новая линия привлекательных аудио продуктов, которые он разрабатывал совместно с проектировщиком Matt Richmond и директором по маркетингу Joel Edmondson.

Модульный деревянный стеллаж

Для поддержания изысканной индустриальной направленности некоторые оригинальные структуры остались прежними, но были окрашены или отделаны.

Так, например, бетонный пол был отполирован, внутренние стены окрашены в тёмно-серый цвет, а каменное полотно – в белоснежный. Стальные балки же остались с их прежней красной грунтовкой.

Колона в интерьере помещения

Снимок студии из выставочного зала обеспечивает лучшее представление о том, где раздвижные двери делят пространство. На первый план в зале обычно выдвигаются мебель, произведения искусства, скульптуры и такие детали, как на этой фотографии.

Рабочая зона

Дальняя треть здания отведена под хранение, механические и деревообрабатывающие приборы. Задняя стеклянная дверь открывается, позволяя команде в хорошую погоду работать на свежем воздухе.

Внешний вид дома

Этот снимок показывает ошеломляющую разницу между оригинальным строением и тем, во что его превратил Tovin. Хотя оно долгое время и использовалось в качестве механического цеха, а затем склада для хранения импортной мексиканской мебели, его трудно было не заметить, благодаря его необычному внешнему виду.

Вид до реконструкции от Sebastian Quinn

Стоит отметить, что основа здания была твёрдой и высококачественной. Однако не было никаких окон или интересных архитектурных акцентов.

Фасад рабочей студии

После преобразования в студии сложно узнать старое складское помещение, ведь от него, за исключением основы, практически ничего не осталось.

Новый владелец не хотел сносить шлакоблочные стены, однако изоляция в этом случае оставляла желать лучшего. Для того чтобы решить эту проблему, Quinn покрыл внешнюю сторону шлакоблоков твёрдой изоляционной пеной и облицевал металлом Cor-Ten.

Сталь при этом оставили необработанной, создав тёплый эффект коррозии.

Фотографии завершённого проекта любезно предоставлены François Dischinger.

Leave a Comment