Если вы решили оборудовать у себя дома место для работы с документами, то первое, что вам необходимо, так это удобная и современная мебель: стол, на который надо поставить компьютер, факс, принтер, сканер и прочие электронные приборы; удобное кресло и шкафы для необходимой документации. Вот как раз в этом вам помогут специалисты из магазина деревянной офисной мебели.
Для продуктивного труда в домашних условиях необходима отдельная комната,которую легко можно переоборудовать в кабинет. Но что делать, когда все уже распланировано и такого помещения просто нет? Даже и в таком случае есть простое решение этой небольшой, на мой взгляд, проблемы.
Первое, что необходимо сделать – это освободить и отгородить подходящее место и создать максимум удобств. В качестве перегородки можно использовать шкаф на несколько секций с антресолями до потолка.
Он не только будет служить разграничением зон комнаты, но и пригодится для размещения всевозможной документации, чтобы ваш стол был всегда свободен.
Члены семьи в скором времени поймут, что, если вы находитесь в своем «кабинете», то значит, вы заняты, и не будут беспокоить вас по пустякам.
Основной принцип организации помещений разных офисов один – отличное освещение, спокойная обстановка и хорошая система кондиционирования или естественного проветривания с помощью больших окон.
Отличный вариант, если у вас отдельная комната с большим окном. Тогда можно разместиться прямо у окна, а все документы хранить вспециальных выдвижных шкафчиках под столом.
Заказать его совсем нетрудно – набираете номер по телефону, специалисты приедут, сделают необходимые замеры, покажут вам примерные образцы продукции, и через некоторое время у вас будет удобный рабочий стол, отвечающий всем вашим требованиям! А проветривать помещение вы сможете в любое время, ведь кроме вас в этой комнате никого не будет.
Известную пословицу можно переделать на деловой лад – «плохому работнику мешают его инструменты»! Чтобы этого не произошло, вам необходимо четко продумать размещение всего необходимого для своего творчества.
Все должно быть под рукой, но, в тоже время, не мешать и не отвлекать внимание. Календарь, гдевы отмечаете сроки сдачи срочных заказов, лучше разместить над монитором, арядом повесить элегантные часы, показывающие, кроме текущего времени, исегодняшнюю дату.
Основной беспорядок создают ворохи всевозможных входящих и исходящих документов. В домашнем офисе вы можете хранить все документы в компьютере и распечатывать их только при острой необходимости или перед их отправкой.
Мелкие канцелярские предметы могут дожидаться своего часа в специальных стаканчиках и не мешать творческому процессу на столе. А подготовленные к отправке документы, разложенные по файлам и папкам,могут храниться в специальных корзинах с крышками или на книжных полках настене.
Основное правило гласит: «Изгнать беспорядок – навести идеальный порядок». Вот как раз в этом со мной могут не согласиться большинство участников наших обсуждений на страницах Интерьеров комнат.
Обычно вокруг компьютера скапливается массапосторонних предметов: чашка с недопитым кофе, тарелочка с бутербродами илипирожным и прочие «такие нужные» мелочи.
Это действительно происходит часто, но мы сегодня обсуждаем тему, как от этого всего избавиться! Из личного примера могу поделиться с вами: для расширения полезной территории я приспособил старую гладильную доску.
Я застелил ее пленкой и размещаю на ней чашку кофе, тарелку с бутербродами и другие необходимые вещи, а пространство перед компьютером очищено от посторонних вещей!
И, наконец, последняя положительная мотивация для работы в домашних условиях– у вас нет жесткого графика, над вами нет надзирателя в лице администратора офиса или помощника шефа, постоянно проверяющего, все ли клерки на месте.
Вы сам себе шеф и устанавливаете удобный для вас режим. Музыка, которую вы любитеслушать иногда во время работы, никому не мешает, а любимые цветы,расставленные на подоконнике – никого не раздражают!
Leave a Comment